Поиск резюмеГлавный бухгалтер
4378942Обновлено 11 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
31 год (родилась 23 июня 1987), женщина, cостоит в браке, есть дети
Белая Калитва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Усзн Белокалитвинского района, Белая Калитва
    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист

    Финансовое управление Администрации Белокалитвинского района, Белая Калитва
    • март 2011 – январь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Администрация города, Белая Калитва

    Обязанности:

    • анализ доходов, управленческая отчетность, участие в подготовке месячной, квартальной и годовой финансовой отчетности, составление прогнозов и бюджетов, государственные закупки в бюджетном учреждении, работа с платежами, первичной документацией, работа с задолженностью по налогам в бюджетном учреждение. • управление муниципальным заказом, составление договоров, подготовка отчетности по энергосбережению, работа на государственном сайте закупок, отчетность по закупкам, составление социально-экономического прогноза и т.д.
    • ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО Птицефабрика Белокалитвинская, Белая Калитва

    Обязанности:

    1. Создание и развитие отдела продаж с "0", подбор персонала, обучение, разработка организационных документов (положение об отделе, должностных инструкций, системы оплаты труда, мотивации, системы отчетности), в непосредственном подчинении 15 человек и 6 человек на предприятии, удаленном от офиса; 2. умение вести переговоры по телефону и при личном контакте, составление и согласование договоров; 3. выполнение поставленных задач, объемов; 4. координация работы отдела с производством, покупателями и грузоотправителями; 5. оперативное решение текущих проблемных вопросов (брак, недостача, излишки, просроченная дебеторская задолженность, и т.п.); 6. планирование работы отдела на основе вовлечения сотрудников в процесс планирования их собственной деятельности, постановка задач и контроль их выполнения; 7. построение системы планирования по количеству и ассортименту; 8. разработка программ мотивации участников канала сбыта (акции: призы, денежное вознаграждение, бонусы за объемы и пр.); 9. Анализ и управление ассортиментным портфелем, в том числе инициатива по разработке и внедрению новых видов товара; 10. Сбор и анализ информации о конкурентных преимуществах производителей находящихся в аналогичном сегменте, ценообразование, ассортиментная и ценовая политика; 11. разработка и ведение vip-проектов (аутсорсинг, зарубежные поставки и психологически сложные, но крупные покупатели); 12. управление административно-хозяйственной деятельностью фирменного магазина, набор и обучение персонала, планирование, ценообразование, мерчендайзинг, пром-акции, кол-во сотрудников в магазине 5 человек. 13. участие и организация участия предприятия в международных выставках; 14. транспортная логистика.
    • июнь 2009 – июль 2009
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "СГ Адмирал", Белая Калитва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета; работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; работа с в системе Клиент-Банк.
    • декабрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный специалист

    ООО " Русфинанс Банк", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Кредитный консультант - Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них; - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - оценка рисков не возврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; - передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; - предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений; - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

    Факультет: Экономика и управление на предприятии
    Специальность: Управление на предприятии

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов * Ведение переговоров, заключение договоров * Участие в разработке рекламных модулей * Участие в выставках Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1C, Парус, Консультант +, Автоматизированная Система Бюджетного процесса, СУФД.

Дополнительные сведения:

Порядочность, добросовестность, целеустремленность, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, легко обучаюсь новому, вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый