Компания «Лебединский торговый дом» занимается продвижением на рынке России и стран СНГ широкого спектра бытовой техники и электроники. За...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- выписка первичной документации; - документальное сопровождение каждой отгрузки (документы, договоры, акты-сверок); - поддержание партнерских отношений с клиентом; - взаимодействие со смежными отделами компании (закупки, бухгалтерия, склад, отдел логистики); - формирование, ведение и предоставление отчетной документации.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, MS Outlook); - ЗНАНИЕ 1С; - желание развиваться в сфере работы с клиентами; - навыки делового общения; - грамотная устная и письменная речь; - способность к быстрому усвоению большого объема информации; - активность, четкость, исполнительность.
Условия:
- оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ; - заработная плата: фиксированный оклад.
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа… Уверенный пользователь 1C.
Обработка заявок от клиентов (без холодного обзвона). Составления коммерческих предложений. Анализ цен от поставщиков. Опыт работы приветствуется (можно без опыта, обучение). Знания ПК, excel…
Работа с клиентами (проведение тестирования и внедрение новых материалов в типографиях… Опыт работы: в области полиграфии обязателен. Образование… Кому подчиняется (должность):Руководителю отдела продаж. Оплата труда: по результатам…
Основные задачи: налаженные взаимоотношения с клиентами, качественное сопровождение продаж. Буду ли получать удовольствие… Мы знаем, как важно знать об этих вещах, когда ищешь работу.