Росбанк — частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года.
Росбанк обслуживает порядка 1,8 млн клиентов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Управляющего дополнительным офисом
• Руководство деятельностью Дополнительного офиса банка; • Обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты); • Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов; • Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени); • Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО; • Осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО; • Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Требования:
• Опыт руководства подразделением от 1 года • Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 2-х лет; • Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов; • Знание розничных банковских продуктов • Высшее экономическое (техническое) образование • Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами - будет преимуществом
Условия:
• Возможности профессионального развития и карьерного роста • Дополнительный оплачиваемый отпуск • Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров • Договор на период отсутствия основного сотрудника